Интеренет-магазин |
WhatsApp : 7 702 615 95 18 |
В вашей корзине 0 товаров
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
Прием заказов через Интернет-магазин производится 24 часа в сутки. При необходимости Вы также можете в рабочее время оформить заказ по телефонам. Заказы в интернет-магазине обрабатываются ежедневно с 9:00 до 24:00.
При оформлении заказа на сайте на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будут указаны: дата оформления заказа, его номер, перечень товара, сумма заказа и Ваши личные данные.
В случае отсутствия подтверждения Ваш заказ был оформлен неправильно, либо Вы не указали электронный адрес Вашего почтового ящика. Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят и находится на стадии обработки, пожалуйста, проверяйте свою электронную почту. В случае когда оператор не может связаться с клиентом, мы отвечаем на Ваш почтовый адрес
После того как Вы сформируете и отправите свой заказ, с Вами свяжется оператор интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения деталей (точный адрес, удобное время доставки и т.д).
Заказы так же принимаются на WhatsApp 8 (702)615-95-18
ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ
Доставка по городу Алматы и Алматинской области осуществляется собственной курьерской службой интернет-магазина.
При заказе до 12ч в будний день - доставка товаров, имеющихся в наличии в магазине, осуществляется в тот же день после 14ч.
При заказе товара после 14ч - осуществляется на другой день.
Условия оплаты и доставки
В черте г. Алматы доставка бесплатная.
Возможна курьерская доставка по Алматинской области, условия и стоимость доставки обсуждаются индивидуально
Доставка крупногабаритного товара (деревянные детские кроватки, объемные уличные комплексы), в том числе, товара, вес которого превышает пятнадцать килограмм, производится до подъезда дома Покупателя. Подъем на этаж в этом случае платный и оговаривается заранее.
ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ
Доставка товаров осуществляется только по Республике Казахстан, осуществляется почтовой службой по принципу «из рук в руки». Тарифы https://exline.kz/ru/calculations
Если возникли сложности с определением размера оплаты, то наш оператор поможет Вам. Стоимость доставки оплачивается клиентом и зависит от расстояния и от веса заказа. Можно эту сумму оплатить курьеру при получении товара, тогда Вам нужно перечислить эту сумму вместе с деньгами за товар на наш счет.
ОПЛАТА СТОИМОСТИ ЗАКАЗА
Покупателям г. Алматы:
Вы можете оплатить стоимость заказа следующими способами:
- наличными курьеру, при получении товара;
- безналичный расчет (предоплата) путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании,
Покупателям другиx городов Казаxстана:
- безналичный расчет (100% предоплата) путем перечисления денежных средств на расчетный счет (данные будут высланы на Ваш эл. Адрес после оформления заказа). Ваш заказ будет отправлен после поступления оплаты на наш счет, в течение 1-2 рабочих дней.
- оплата платежными картами Viza, MasterCard - этот вид оплаты возможен для держателей любых банковских платежных карт Viza, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard.
(*Оплата платежными картами безопасна, потому что: ◦ Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
* Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО "Казкоммерц Банк" следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия. )
Внимание! Во избежание недоразумений -не оплачивайте счет, до того как он будет проверен оператором. Сотрудник интернет магазина должен подтвердить наличие товара и актуальность его цены.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:
1. При получении товара, проверьте его внешний вид на наличие дефектов. Претензии по товарному виду вы можете предъявить только в присутствии Курьера. В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении (если такая возможность была заранее оговорена с менеджером магазина), Вам придется оплатить стоимость транспортных расходов (на основании ч. 3 ст. 450 ГК РК, п. 5 ст. 25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»), в сумме 1000 тенге, за крупно-габаритный товар (кроватки, коляски, уличные комплексы и другой товар весом более 13кг) 2000тг. В противном случае вы попадаете в черный список недобропорядочных покупателей и в последующем, в приеме заказов вам будет отказано.
2. В случае отсутствия покупателя по указанному в заказе адресу курьер ожидает не более 20 минут. За повторную доставку покупатель оплачивает полную стоимость новой доставки .
3. В случае невозможности принять заказ в оговоренное с оператором время покупателю необходимо уведомить об этом интернет-магазин (связаться по телефону с оператором) не менее чем за 1 час до времени доставки.
4. В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от интернет-магазина обстоятельствам (автомобильные пробки, поломка автомобиля и т.д.) оператор уведомляет об этом покупателя и согласовывает новое время доставки.
5. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
При получении заказа от курьера (доставка в пределах города Алматы) обязательно убедитесь в сохранности упаковки, проверьте комплектацию заказа. Претензии по товарному виду вы можете предъявить только в присутствии Курьера.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА
В соответствии с законодательством РК Покупатель вправе вернуть или обменять товары надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара. В этом случае возвращается полная стоимость товара за вычетом издержек на отгрузку, транспортировку товара и переоформление документов.
Внимание! КГТ (крупно-габаритный товар) считается бывшим в употреблении, если вы начали производить сборку или собрали товар, повредили упаковку комплектующиx деталей. Для избежания недоразумений убедительная просьба-проверяйте соответствие цвета и комплектацию перед сборкой. Мы всегда идем навстречу клиенту, но если например комод или кроватка была собрана, но Вы ее не использовали по назначению, после сборки товар считается б/у так как повреждена упаковка комплектующиx деталей, после разбора изделия отверстия уже деформированы.
В случае возврата товара из других городов Казахстана все почтовые расходы, связанные с транспортировкой товара в офис интернет-магазина, ложатся на покупателя.
При возникновении проблем, возврат товара ненадлежащего качества вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи, но не позже 1 месяца. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя.
ПРАВИЛА
Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара, а также сборка товаров. Сборка товаров, приобретаемых в нашем магазине осуществляется Покупателем самостоятельно. Либо оговаривается за отдельную плату, с оператором заранее.
РЕКВИЗИТЫ
Реквизиты ИП "Вострикова А.А" для юридических лиц - клиентов компании.
Юридический адрес: Казaxстан, г. Алматы, ул. Суюнбая 292А
ИИН 860 307 400 717
ИИК KZ23722R000153693262
Для удобства перечисления номер банковской карты 5169 4931 9276 2402
БИК CASPKZKA в АО "Кaspi Bank" г. Алматы
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба доставки 8 (747) 312-64-48
Электронная почта: bubble.gum2018@bk.ru
Очистить корзину |
Оформить заказ |